Systemintegra: «Довольные клиенты — залог успеха хостинг-провайдера»

Компания SystemintegraВ последний месяц уходящего 2012 года генеральный директор компании Systemintegra Олег Игоревич Поздняков ответил на вопросы нашей редакции.

Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки уже известен постоянным читателям нашего блога, а в этом развёрнутом интервью вебмастера и владельцы серверов познакомятся ближе с командой специалистов из Systemintegra, узнают о том, как данный сервис может быть полезен владельцам интернет-магазинов, веб-студий, а так-же самим хостерам.

— Олег Игоревич, добрый день! Читатели нашего ресурса уже знакомы с компаний Systemintegra по акции, где вы бесплатно даёте попробовать всем свои услуги. Это на самом деле так?

— Да, это действительно так. Вплоть до Нового года абсолютно каждый может попробовать наши услуги, чтобы перед заказом, на своём личном опыте, проверить качество работы наших специалистов.

— Здорово, но это достаточно рискованный ход, насколько он оправдан?

Олег Игоревич Поздняков
Генеральный директор Systemintegra Поздняков Олег Игоревич

— Мы позиционируем себя как открытая компания, всегда готовая к конструктивному диалогу с нашими потенциальными клиентами. Наш локомотив — это квалифицированные системные администраторы, которые профессионально и оперативно решают проблемы клиентов.

Мы не предоставляем оборудование. Наша сфера деятельности — это интеллектуальные, сервисные услуги. И если, в контексте оборудования, по техническим характеристикам которого, примерно можно понять как оно будет работать, то оценить качество сервиса можно лишь попробовав его самому. Поэтому шаг, безусловно, рискованный, но в нашем случае он абсолютно оправдан.

— Аудитория нашего ресурса — это люди интересующиеся хостингом, серверами, доменами и в целом интернетом. Что ваша компания может предложить для наших читателей?

— Основные наши направления деятельности — это администрирование серверов и аутсорсинг технической поддержки. Сейчас уже практически у всех хостинг-провайдеров есть своя служба поддержки, которая решает проблемы пользователей. Хостинг-бизнес развитая отрасль. Это значит, что есть высокий спрос на эти услуги, а рынок представлен разнообразными предложениями. Но это и одна из самых высококонкурентных отраслей. Борьба между хостерами идёт буквально за каждого клиента.

Что здесь важно? Первое и основное — это, безусловно, надёжное оборудование. Вторым слагаемым успеха является сервис. Лояльность клиентов как раз формируется из этих 2-х составляющих. Может быть две стратегии продвижения: увеличение продаж или повышение лояльности клиентов. Но лучше всего, когда в бизнес идёт большой приток новых клиентов при сохранении уже существующих. Поэтому если хостер не справляется с решением клиентских проблем, он может не только потерять клиентов, но и нанести себе серьёзный репутационный ущерб.

Мы предлагаем хостерам услуги по полной или частичной передаче нам функций тех.поддержки своих клиентов. Уже сейчас среди наших партнёров есть такие компании. И это партнёрство уже показало свою состоятельность на практике. И, в этом смысле, наше предложение уникально. Для владельцев интернет-магазинов и веб-студий у нас тоже есть солюшины. Им мы предлагаем круглосуточный мониторинг их серверов и, собственно, администрирование. Ведь для компаний данного сегмента очень важно минимизировать затраты.

— Это очень интересно. А как вы можете помочь минимизировать затраты интернет-магазинам и веб-студиям?

— Зачем люди переносят бизнес в интернет или ведут бизнес в интернете? Как раз для того, чтобы не нести издержки, связанные с логистикой, обслуживанием складских помещений и т.д. Содержать своих специалистов в штате и нести связанные с этим расходы при такой бизнес-модели также нерентабельно. Вместо сисадминов, у которых по Законодательству 8-ми часовой рабочий день, праздники и ежегодные отпуска, мы предлагаем круглосуточно следить за серверами и сайтами компаний за символическую ежемесячную абонентскую плату, которая несопоставима с прямыми издержками в случае своих специалистов в штате или тем более «приходящего сисадмина».

— Олег Игоревич, а расскажите подробнее о ваших сотрудниках?

— Ну, во-первых, 90% сотрудников нашей компании — это системные администраторы. В нашей компании выстроена система обучения специалистов и наставничество. Знания, навыки, а главное опыт наших сотрудников — это то, чем мы дорожим и передаем, так сказать, вновь прибывшим в нашу команду.

сопровождение корпоративных клиентов
Отдел сопровождения корпоративных клиентов

Все сотрудники работали в разное время в крупных хостинг- и интернет-провайдерах и имеют за плечами огромный опыт как в администрировании серверов, так и в решении проблем пользователей, даже тех, кто «технически не подкован» и не может сразу и внятно сформулировать проблему.

— Олег Игоревич, спасибо за ответы на вопросы нашей редакции. Совсем скоро кремлёвские куранты оповестят нас о том, что Новый 2013 год вступил в свои владения. Что Вы можете пожелать нашим читателям в наступающем году?

— Ну, конечно же, хочется пожелать роста и процветания бизнесу. Довольных клиентов. Здоровья и благополучия близким. Ну, и каждому вашему серверу по умному админу!

У нас ничего не падает!

Systemintegra – компания, занимающаяся администрированием и настройкой серверов. Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки. Быстрое реагирование на проблемы и последующее их решение, возможность SLA, бесплатные консультации и многое другое. Мы поможем вам обнаружить многие потенциальные проблемы ещё до их возникновения. Проконсультироваться по услугам компании Вы можете по телефону в Москве (499) 918-31-23 или (812) 244-92-74 в Санкт-Петербурге, либо задать вопрос в он-лайн чате на нашем сайте.

Systemintegra: «Довольные клиенты — залог успеха хостинг-провайдера»: 1 комментарий

  1. Уже почти год работаем с этой компанией. На текущий момент им нет равных) Парни свою работу знают на 5+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*