PeterHost компенсирует своим клиентам последствия аварии в ДЦ «Стэк»

Как сообщалось ранее, 10 сентября 2010 года, в следствии аварии на сетевом оборудовании в дата-центе «Стэк», сайты клиентов некоторых хостинг-компаний не были доступны в течении нескольких часов. Компания PeterHost приняла решение компенсировать время простоя для своих клиентов.

Всем клиентам PeterHost, чьи сайты были недоступны в следствии данного сбоя в дата-центре «Стэк», будет произведена денежная компенсация в размере суточной стоимости оказываемых услуг.

Сайты и серверное оборудование нескольких хостинг-компаний в ДЦ «Стэк» были недоступны в течении более чем 4 часов. По словам специалистов из РТКомм, причиной этой аварии стала неисправность маршрутизатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*